0

Избранное

Минимальная сумма для заказа 5000 ₽

Ваша корзина пуста!

Гарантия на товар

Как мы работаем с браком:

1. Приемка и заключение по браку или возврату происходит за 1-3 дня максимум, как только товар привезут в отдел качества. Очень ускоряет процесс проверки на брак - когда есть рекламационный акт, так как мастеру не нужно проверять все устройство полностью, каждую кнопку и разъём, товар без акта принять не сможем. Деньги зачисляются на баланс сразу, ждать не нужно. У товара с удаленных складов сроки проверки - до 21 дня.

2. Клиентом заполняется рекламационный акт, где указывается наименование, количество, неисправность продукции, данный документ отправляется на почту к вашему персональному менеджеру или нашего сервисного центра service@str-mobile.ru  - скачать рекламационный акт

3. Далее клиент привозит продукцию в офис, или передает курьеру компании, или отправляет любой транспортной компанией до терминала товар в запакованной и подписанной коробке, в которую вложен рекламационный акт в печатном виде (при отправке в ТК просим указывать ваше ФИО, ИП, ООО с ИНН, а не курьера или экспедитора, который отправляет). Отправка брака и возврата происходит за счет клиента. Сервисный центр проводит проверку поступившего брака на предмет его принадлежности, состояния, сроков гарантии, после проверки товар или остаётся на ремонт, или производится обмен. Ремонт составляет обычно не более 21 дня со дня поступления товара в наш сервисный центр (временные затраты доставки ТК не учитываются). После замены товар отправляется со следующей заявкой клиента. Если продукция не подлежит ремонту, и нет аналогичной, то сумма зачисляется на баланс клиента. Товар не гарантийный отправляется назад клиенту.

4. Зключение сервисного центра отправляется вместе с заказом в печатном или электронном виде.

 

Контакты отдела качества / сервисного центра:

+7 912 694-03-77 (Эдуард)

service@str-mobile.ru

 

Возврат невостребованного товара.

  • Сроки возврата невостребованного товара - 14 дней с момента получения, отправка за счет клиента;
  • Сроки возврата бракованного товара, выявленного в процессе предпродажной проверки - 14 дней с момента получения, согласовывается через наш сервисный центр;
  • Товары на возврат принимаются только с актом рекламации от клиента СКАЧАТЬ БЛАНК ДЛЯ ОПИСИ БРАКА;
  • Сохранение целостности упаковки и товара;
  • Отсутствие посторонних надписей, наклеек, сторонних гарантийных пломб;
  • Полная комплектация.

 

Сроки гарантийного обслуживания продукции.

Гарантия распространяется со дня получения товара клиентом. Сроки гарантии прописаны без учета логистики от клиента.

 

Аксессуары и прочая электроника:

  • Аксессуары к мобильным телефонам, к смарт часам, к ПК, чехлы, стекла, держатели для телефонов "ноунейм" – 6 месяцев;
  • Защитные стекла стоимостью до 50 руб. – 3 месяца (ВНИМАНИЕ! Чехлы и стекла после 14 дней по причине - не пригодилось, не принимаем);
  • Геймпады для игровых приставок PS, X-BOX – 6 месяцев;
  • Кабельная продукция аудио-видео, переходники – 6 месяцев;
  • Батарейки и аккумуляторы – 6 месяцев;
  • ТВ-приставки – 9 месяцев;
  • Смарт-часы – 6 месяцев (сервис принимает часы (браслеты) только без привязанного профиля (аккаунта). Осуществляйте процедуру отвязки самостоятельно с устройства, на котором они были добавлены, иначе гарантийный ремонт невозможен);
  • LED-светильники – 6 месяцев;
  • Hoco и Borofone гарантия - 12 месяцев;
  • Perfeo гарантия - от 3 до 12 месяцев (в зависимости от позиции, актуальный список по запросу);
  • Mirex - 12 месяцев;
  • LUXO, K-DOO, REMAX, BASEUS, KEEPHONE, MUTURAL гарантия - 6 месяцев;
  • Орбита, Огонек, Патриот, Помощник, Следопыт, TDS, VST, JBK, EZRA, BAUFENG, SENDEM стоимостью до 180 руб. - не гарант., стоимостью 180-500 руб. - 5 месяцев, от 500 руб. - 11 месяцев;
  • Все товары с удаленного склада, кроме Орбита, Огонек, Патриот, Помощник, Следопыт, TDS, VST, JBK, EZRA, BAUFENG, SENDEM (на сайте помечены значком "таймер"  - 6 месяцев;

 

Запчасти и оборудование:

  • Запчасти к мобильным телефонам, планшетам – 1 месяц (гарантия на данные товары действует только до монтажа, при неправильной установке, риски повредить устройство берет на себя клиент);
  • Матрицы, клавиатуры для ноутбуков – 3 месяца (гарантия на данные товары действует только до монтажа, при неправильной установке, риски повредить устройство берет на себя клиент);
  • Блоки питания для ноутбуков – 6 месяцев;
  • Аккумуляторы для ноутбуков – 6 месяцев либо 300 циклов заряда/разряда;
  • Аккумуляторы для телефонов – 3 месяца;
  • Аккумуляторы универсальные – 1 месяц;
  • Аккумуляторы для телефонов прочие – 1 месяц;
  • Оборудование для ремонта – 3 месяца;
  • LED подсветка для ТВ – 2 недели.

 

Гарантия не распространяется.

  • На продукция стоимостью 180 руб. и ниже брендов Орбита, Огонек, Патриот, Помощник, Следопыт, TDS и др. с пометкой на сайте "Таймер";
  • На расходные материалы термопаста, элементы питания и тд. (исключения составляют полностью бракованные партии);
  • На запчасти с разбора (прописано в наименовании);
  • На дисплеи качества 100% (прописано в наименовании);
  • Ошибочно заказанный,  но исправный товар, исключение – запчасти для телефонов и ноутбуков, заказы на самовывоз – 7 дней, заказы с отправкой – 14 дней для возврата.
  • Товар, завезенный под заказ клиента без гарантии (условия обговариваются с менеджером);
  • Уцененный товар;
  • На оборудование, товар должен быть целым, без механических повреждений, в том виде, в котором он был приобретен, с сохранением  гарантийных пломб;
  • На дисплеи, тачскрины для мобильных телефонов, планшетов. Товар должен быть целым, без механических повреждений, в том виде, в котором он был приобретен с сохранением транспортировочных пленок и гарантийных пломб. Проверка работоспособности производится БЕЗ снятия транспортировочных пленок и гарантийных пломб, а также БЕЗ вклеивания в устройство;
  • На шлейфы. Товар должен быть целым, без механических повреждений, в том виде, в котором он был приобретен. Если для проверки шлейфа требовалась пайка, при возврате следы пайки должны быть максимально очищены. Если шлейф приобретался с коннекторами и компонентами, то все эти элементы должны присутствовать на данном товаре;
  • На неисправности, возникшие в результате воздействия окружающей среды (дождь, снег, град, гроза и т.п.), наступления форс-мажорных обстоятельств (пожар, наводнение, землетрясение и др.)  или влияния случайных внешних факторов (перепады напряжения в электрической сети и пр.);
  • На неисправности, вызванные нарушением правил транспортировки, хранения, эксплуатации или неправильной установкой;
  • На повреждения, вызванные попаданием внутрь товара посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
  • На товар, имеющий внешние дефекты (явные механические повреждения, трещины, сломанные контакты разъемов и т.п.);
  • В случае обнаружения следов механических и термических повреждений компонентов на платах;
  • На товар группы звонки, динамики, микрофоны, разъемы зарядки, стекла камер, микросхемы и прочие мелкие детали, в связи с невозможностью их опознавания;
  • На товар группы инструменты для ремонта: отвертки, пинцеты, инструменты для вскрытия, расходные материалы и т.п.;
  • Если количество битых (неработающих) пикселей матрицы соответствует стандарту ISO 13406-2.

 

Претензии от клиента после получения.

  • Претензии по недостаче, повреждениям или пересортице товара (кроме запчастей), принимаются в течение 14 дней с момента получения товара на почту вашего персонального менеджера.
  • Претензии по поврежденным запчастям для мобильных устройств в процессе транспортировки принимаются в течении 2 дней с момента получения заказа, на почту вашего персонального менеджера.

 

Оформляя заказ на сайте, вы автоматически соглашаетесь с данными условиями по гарантии и возврату. Несоблюдение данных условий, может повлиять на отказ в гарантийном обслуживании.

 

СКАЧАТЬ БЛАНК ДЛЯ ОПИСИ БРАКА

Стать партнером STR

Получите индивидуальные партнерские условия на продажу нашей продукции

нажимая кнопку вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных специалистами компании STR